Автор Тема: неравномерно паяет электрод  (Прочитано 443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей39рф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 0
неравномерно паяет электрод
« : 22 Январь 2018, 16:01:13 »
Здравствуйте.
Столкнулись с  проблемой при пайки. примерно 20см в начале и 20 см в конце паяет хорошо, а по центру не паяет или паяет но слабо, так что гарпун отрывается. электрод 67см. если добавить задержку и мощность, то края пережигает, но а по центру норм.
мучаемся уже два дня, золотой середины нет. подскажите пожалуйста в чем причина? электрод прилегает равномерно, без зазоров. станок на фото.
купили б\у, 4 месяца работали без проблем. инструкций к нему к сожалению небыло

Оффлайн Евгений

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг: 46
    • Всё для производства и монтажа натяжных потолков
Re: неравномерно паяет электрод
« Ответ #1 : 22 Январь 2018, 16:39:15 »
Добрый день.

Обычно в такой случает дело в неравномерности прижима электрода к позиционеру, но вы говорите что прижим равномерный.

Попробуйте для начала проверить силу прижима в разных местах. Я обычно плёнку подкладываю под электрод, прижимаю его к позиционеру и пытаюсь вытянуть плёнку в разных местах.

Второй пост варит нормально, без изменений?

---
С уважением, Евгений.
+7 910 660 23 83

Оффлайн Андрей39рф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 0
Re: неравномерно паяет электрод
« Ответ #2 : 23 Январь 2018, 13:45:09 »
Здравствуйте Евгений. все верно прижим равномерный. именно так и проверяли с куском полотна. был маленький зазорчик, устранили напильником. но проблема осталась.
вчера вечером пребрал еще раз, теперь в центре паяет норм, а по краям недопай. но еще сложно что то говорить, сделал пока один потолок.
второй пост не используем. там другая беда.

 возможна ли проблема из за электрода? он неизвестного происхождения, есть подозрения что он изготовлен под заказ у токаря. и сколько он в эксплуатации тоже под вопросом.

Оффлайн Евгений

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг: 46
    • Всё для производства и монтажа натяжных потолков
Re: неравномерно паяет электрод
« Ответ #3 : 09 Март 2018, 08:33:35 »
Здравствуйте Евгений. все верно прижим равномерный. именно так и проверяли с куском полотна. был маленький зазорчик, устранили напильником. но проблема осталась.
вчера вечером пребрал еще раз, теперь в центре паяет норм, а по краям недопай. но еще сложно что то говорить, сделал пока один потолок.
второй пост не используем. там другая беда.

 возможна ли проблема из за электрода? он неизвестного происхождения, есть подозрения что он изготовлен под заказ у токаря. и сколько он в эксплуатации тоже под вопросом.

Андрей, прозевал ваше сообщение, извините.
Надеюсь получилось решить проблему.

Если нет, моя почта info@k-texnik.ru