Автор Тема: EasyCeiling - программа для построения и раскроя натяжных потолков  (Прочитано 24849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BOB4uK

  • Гость
Доброе время суток!
Меня зовут Владимир, я разработчик программы для построения и раскроя натяжных потолков EasyCeiling.
Пользователи которые только начинают свое производство в сфере натяжных потолков наша программа придется по душе, поскольку у программы интуитивно понятный интерфейс, расширяемый функционал (по мере необходимости можно докупить отдельные модули к программе), а так же постоянные обновления программы (появляются новые возможности). Возможна индивидуальная доработка программы под конкретное производство.
Демо-версию программы можно скачать по ссылке: http://www.easyceiling.ru/files/EasyCeilingDemo.rar
Ознакомиться с возможностями программы можно на нашем сайте: http://www.easyceiling.ru

Если возникнут какие-либо вопросы, пишите, с радостью отвечу!

Александр(Молоток)

  • Гость
А для Android,iOs не планируете ПО писать?

BOB4uK

  • Гость
А для Android,iOs не планируете ПО писать?
Сейчас изучаем возможности Android
iOS  - пока не планируем!

BOB4uK

  • Гость
Ищу добровольцев для тестирования программы EasyCeiling на платформе Android (можно ставить на устройства с ОС Android 2.2 и выше, даже на телефоны).
Желающие пишите на почту: Android@EasyCeiling.ru

Александр(Молоток)

  • Гость
Написал.Надеюсь ожидания оправдаются несмотря на тест-версию.

BOB4uK

  • Гость
Написал.Надеюсь ожидания оправдаются несмотря на тест-версию.
А вы напишите что вы ожидаете, может мы и дополним это... ;-)

Александр(Молоток)

  • Гость
Ожидаю удобство расчета.
Программу-то долго ждать?

BOB4uK

  • Гость
Ожидаю удобство расчета.
Программу-то долго ждать?
После праздников отправлю!

Александр(Молоток)

  • Гость

BOB4uK

  • Гость
Вышла ТЕСТОВАЯ версия программы для построения натяжных потолков EasyCeiling Android 1.0
Ссылка для скачивания: http://www.easyceiling.ru/files/EasyCeilingAndroid.rar