Автор Тема: Криволинейные швы  (Прочитано 2305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктория

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг: 2
Криволинейные швы
« : 01 Октябрь 2015, 14:31:09 »
Не каждое производство берётся за криволинейную спайку, но мы её освоили.  В этой теме предлагаю обсудить плюсы и минусы данной возможности, а также ограничения и особенности приёма заказов на такие потолки.

Пока мы пришли к следующим правилам приёма заказов на криволинейную спайку:
- Мы не принимаем заказы на изготовление параллельных друг другу криволинейных швов
- Минимальный радиус кривизны 0,5 м
- Криволинейные швы не пересекаются с другими

При приёме заказов важно оговорить с клиентом, что возможно определённое отступление от чертежа при изготовлении шва и соблюсти рисунок до сантиметра крайне сложно. Если принципиально важно сделать криволинейность строго по размерам - мы рекомендуем использовать разделительный багет.

метеорит

  • Гость
Re: Криволинейные швы
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2015, 22:58:49 »
если наносится рисунок, который может быть искарежен может тогда и не стоит применять эту технику?

Оффлайн Виктория

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг: 2
Re: Криволинейные швы
« Ответ #2 : 23 Январь 2016, 10:16:47 »
если наносится рисунок, который может быть искарежен может тогда и не стоит применять эту технику?

Бывают клиенты, которые предпочитают, всё-таки, сделать шов. Искажение, как правило, очень не значительное. Тем более, что с опытом работы мы уже довольно точно можем определить какой будет конечный результат.

kos_pv

  • Гость
Re: Криволинейные швы
« Ответ #3 : 26 Январь 2016, 09:14:57 »
а мы минимальный радиус 30 см делаем, и швы пересекаем, и внутрь фигуру впаиваем.
я пробовал даже 10 см делать радиус, получается норм, но уж очень муторно и кропотливо. но если не более четверти круга такой радиус, то вполне можно, если хороший человек попросит

Оффлайн Виктория

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг: 2
Re: Криволинейные швы
« Ответ #4 : 26 Январь 2016, 14:52:16 »
а мы минимальный радиус 30 см делаем, и швы пересекаем, и внутрь фигуру впаиваем.
я пробовал даже 10 см делать радиус, получается норм, но уж очень муторно и кропотливо. но если не более четверти круга такой радиус, то вполне можно, если хороший человек попросит

Это здорово! Вы используете короткий электрод?

kos_pv

  • Гость
Re: Криволинейные швы
« Ответ #5 : 25 Август 2016, 13:42:55 »
раньше коротким делал, но когда три, четыре кривые спайки за день, плюс еще и обычные швы то стало заморочно перекидывать электроды и разработал методу как длинным электродом кривые паять, как нибудь соберусь, сделаю гайд, если интересно кому

Оффлайн Евгений

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг: 46
    • Всё для производства и монтажа натяжных потолков
Re: Криволинейные швы
« Ответ #6 : 25 Август 2016, 17:37:10 »
раньше коротким делал, но когда три, четыре кривые спайки за день, плюс еще и обычные швы то стало заморочено перекидывать электроды и разработал методу как длинным электродом кривые паять, как нибудь соберусь, сделаю гайд, если интересно кому

Смею предположить что многим начинающим производителям будет интересно, да и не только начинающим...

kos_pv

  • Гость
Re: Криволинейные швы
« Ответ #7 : 25 Август 2016, 17:57:19 »
Ок. Сейчас как раз затишье перед первым сентября у нас. Наделаю фоток. сделаю описание. наверное отдельной темой оформить надо будет?